РУ БЕ EN

Гуманитарное сотрудничество

 

Государственное учреждение образования

«Центр коррекционно-развивающего обучения

и реабилитации г.п. Б.Берестовица»

отдела образования Берестовицкого  райисполкома

Гродненской области

                                          

                                                                                              

 1.

Наименование проекта: Организация предметно-пространственной среды для детей-инвалидов с ослабленным здоровьем «Мы разные - но мы вместе»

2.

Срок реализации проекта: 2023-2025

3.

Организация – заявитель, предлагающая проект: государственное учреждение образования «Центр коррекционно - развивающего обучения и реабилитации г.п. Б.Берестовица»

4.

Цель  проекта: создание условий, способствующих максимальной активизации учебной и познавательной деятельности учащихся, развитию общеучебных умений и навыков, необходимых для качественного усвоения учащимися программных требований, самостоятельности в учебной деятельности

5.

Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации

проекта:

-обеспечить здоровьесберегающую организацию образовательного процесса в учреждении образования;

-формировать и развивать самостоятельность и информационно-коммуникативную компетентность учащихся с ОПФР;

-раскрыть возможности применения информационно-коммуникационных технологий при обучении детей с ОПФР;

-использовать разнообразные творческие задания с помощью ИКТ, способствующие развитию учебной деятельности;

-воспитывать самостоятельность, способность к самообразованию

6.

Целевая группа: дети в возрасте от 8 до 18 лет

7.

Актуальность проекта:

Применение информационных технологий в работе с детьми, обучающимися по программе специального образования, направлено на ослабление недостатков в познавательной деятельности и формировании личностных качеств. ИКТ может помочь учащимся  с нарушенным интеллектом усвоить такой круг образовательных и профессиональных знаний, умений, навыков, которые они смогут применить к условиям социальной среды, т.е. – социально адаптироваться. А рациональное сочетание слова, наглядности и действия при работе за компьютером поможет не только усвоить программный материал, но и развить имеющиеся возможности детей

 

8.

Краткое описание мероприятий в рамках проекта:

Приобретение в учреждение образования следующего технологического оборудования: двух компьютеров с полной комплектацией, двух принтеров, одного жидкокристаллического телевизора с выходом в интернет, интерактивная доска

 

9.

Эффективность проекта:

Использование ИКТ и электронных средств обучения при реализации образовательных программ специального образования позволит:

– совершенствовать методы и технологии отбора и формирования содержания образования;

– вводить и развивать новые специализированные предметные области, учебные предметы, направления коррекционных занятий, связанные с информационными технологиями;

– повышать эффективность обучения за счет его большей индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов;

– организовывать новые формы взаимодействия в процессе обучения;

– изменять содержание и характер деятельности обучающего и обучаемого;

– совершенствовать механизмы управления системой образования;

–повышать мотивацию учащихся, расширять сферы их самостоятельной деятельности;

– обеспечивать доступность в восприятии учебного материала и т.д.

 

Таким образом, ИКТ дадут возможность создать новые модели обучения и наполнят единое образовательное пространство новым содержанием

 

10.

Общий объем финансирования (в долларах США): 10000 $

Источник финансирования

Объем финансирования (в долларах США)

Средства донора

9000 $

Софинансирование

1000 $

11.

Место реализации проекта: Гродненская область, Берестовицкий район, г. п. Б. Берестовица, ул. Советская,34

12.

Контактное лицо: Амельянчик Людмила Владимировна, директор государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.п.Б.Берестовица», тел.80151121061,  ckroir@berestoo.by   

 

 

Humanitarian project

State educational institution

"Center for corrective and developmental training

and rehabilitation of Bolshaya Berestovitsa "

department of education of Berestovitsky district Executive committee

Grodno region

 

                                                                                                                                            

 

1.

Project Name: Organization of subject-spatial environment for disabled children with reduced health "We are different - but we are together".

2.

Project implementation period: 2023-2025

3.

Organization- applicant proposing the project: State educational institution "Center for corrective and developmental education and rehabilitation of  Bolshaya  Berestovitsa".

4.

Objective of the project: creation of conditions that contribute to maximum intensification of educational and cognitive activity of students, development of general teaching skills and skills necessary for high-quality assimilation of program requirements by students, independence in educational activities.

5.

Tasks planned for implementation project:

- to ensure the health-saving organization of the educational process in the educational institution;

- to form and develop the independence and information and communication competence of students with OPFR;

- to reveal the possibilities of using information and communication technologies in teaching children with OPF;

- use a variety of creative ICT skills to support learning activities;

- to educate independence, the ability to self-education.

6.

Target group: children aged 8 to 18 years.

7.

Project relevance: The use of information technologies in working with children studying under the special education program is aimed at alleviating deficiencies in cognitive activity and the formation of personal qualities. ICT can help students with intellectual disabilities to assimilate a range of educational and professional knowledge, skills, and abilities that they can apply to the conditions of the social environment, i.e. - socially adapt. A rational combination of words, clarity and actions when working at a computer will help not only to learn the program material, but also to develop the existing capabilities of children

8.

Brief  description of the activities within the project:

Purchase of the following technological equipment at an educational institution: two fully equipped computers, two printers, one LCD TV with Internet access, interactive whiteboard

9.

Project events Brief: The use of ICT and electronic teaching aids in the implementation of educational programs for special education will allow:

- improve methods and technologies for the selection and formation of educational content;

- introduce and develop new specialized subject areas, subjects, areas of corrective classes related to information technology;

- to increase the effectiveness of training due to its greater individualization and differentiation, the use of additional motivational levers;

- organize new forms of interaction in the learning process;

- change the content and nature of the activities of the teacher and the student;

- improve the management of the education system;

- increase the motivation of students, expand the spheres of their independent activity;

- ensure accessibility in the perception of educational material, etc.

Thus, ICT will provide an opportunity to create new learning models and fill a single educational space with new content.

 

10.

Total funding (in United States dollars):  10,000 USD

Source of funding

Amount of funding (in United States dollars)

Donor funds

9000 USD

Co-financing

1000 USD

11.

Project location: Grodno region, Berestovitsky district, Bolshaya Berestovitsa, 34 Sovetskaya Street

12.

Contact  person: Liudmila Amialyanchyk, director educational institution «Center for correctional and developmental training and rehabilitation of  Bolshaya Berestovitsa », phone number 80151121061, ckroir@berestoo.by

Интернет-ресурсы: